*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

 
 

Автор Тема: фильмы. переводим с бапского на человеческий  (Прочитано 1758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AW

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Доктор Пиздюлькин
    тема, в которой будем переводить фильмы с бапского-обывательского на нормальный человеческий

    Перл Харбор (2001)
    Цитировать
    очень показательная "измена" головой у бапы изображена в фильме "перл харбор": бапа подумала, что хахаль умер, а тут уася (это друган "псевдо"умершева тут как тут штоп бапу отоварить и играет на ее эмоциях и чувствах потери и тем, что он друг умершего ничем не хуже его самого. у ОЖП отключается моск и она раздвигает ноги не закончив свой траур по умершему.). потом оказывается возлюбленный выжил, а эта шлюха беременна от уаси,а потом уася умирает и этот Алень начинает воспитывать выблядка этой шлюхи от уаси и они счастливо вместе уходят в закат  8)такая правильная историю любфи по-западному. простить шлюху и полюбить выблятка от уаси.
    © AW

    Ирония судьбы, или С легким паром! (1975)
    Цитировать
    Kirjan писал(а):
    ... "Отогрели- обобрали" (С) ("Ирония судьбы"). Про РСП сказано.

    "Подогрели, обобрали" (с)

    Вот, кстати интересный и показательный пример. Надя - ОЖП (баба), Ипполит - ВР НП самец, пьяный Женя ВП НР самец. Инстинкт ожп выбирает ВП НР самца - пьяного Женю. Но ведь обезьяна, поэтому первую ветку не отпускает до конца  ;D  Ипполит, не будь дураком поднимает свою примативность так же по старинке - алкоголем и превращается в ВП ВР самца, самка это видит и в итоге остается с ним. А Пьяный женя трезвеет и его примативность падает до НП НР. С рангами тут конешно еще непонятка, хз че для ожп в те совейские времена считалось высоким рангом, но даже если принять обоих героев Женю и Ипполита среднеранговыми, то по любому выигрывает примативность. В настоящее время в современном мире героиня уже давно перееплась бы со всеми участниками комедии, но ведь такого в том кино не то что не покажут, а снять не снимут никогда. Кстати, отличная порнуха получилась бы из этого фильма "Ирония писты или с легким куем"    ;DЧорный йумор    ;D
    п.с. Ну и если затронуть свежее форумное мясцо, то Луна нам это все показала наглядно, залетев в 17 лет (ВП НР самец + ВП НР самка), потом выбрав второго мужа НП ВР, и в итоге вернувшись к своему БМу, который уже стал ВП ВР. Очень простая арифметика  ;)
    © с АБФ

    Рок-звезда (2001)

    в небольшом городке живет чувак, который создал свою кавер метал-банду и играет себе в удовольствие, придирчиво требуя от участников проекта полной отдачи. проходит чуть время и участники проекта решают играть свое, главного героя (вокалиста) выпинывают из группы и он остается у разбитого карыта. справедливости ради, ОЖП его не бросает и остается с ним "в беде". когда спустя время этому вокалисту звонит главный чел из той самой группы, каверы на которую он когда лабал и от которой он фанател, он отправляется на пробы и проходит кастинг на вокалиста фронтмэна банды. главный герой погружается в мир распутства, блятства, загула. был момент в фильме, где он спит даже с трансвеститом, каким то другом группы. со своей девушкой они участвуют в групповушке. бедная ОЖП не выдерживает постоянного внимания к вокалисту со стороны фанаток. она не выдерживает вечных пьянок и уходит, возвращается в свой город. спустя время, конечно же, главный герой понимает, что этот пельмень был уникальный, ни на что не похожий. и даже десятки тысяч фанаток. готовых раздвинуть перед ним ноги не заменят пельменя бывшей. он уходит из банды и возвращается в сой город, где якобы на одном из своих сольных выступлений встречает бывшую и случается офигенный камбэк. таки дела.

    Форрест Гамп (1994)

    один из самых добрых и трогательных фильмов. который мне доводилось видеть. фильм трогает за душу. но если опустить эмоции, то фильм примерно в следующем ключе:
    главный герой - слабоумный, низкоранговый самец, которому с детства ему во многом не везет. конечно он влюбляется в ОЖП, которую в последствии не епал только ленивый. в фильме чудесным образом показано, как в волшебнай скаске, как сваливается счастье: главный герой получает в жизни все о чем мечтал - деньги, признание, славу. но не имеет самого главного - любви от шлюхи к себе. короче в конце шлюха умирает, а главный герой остается с ребенком, не факт что от него. короче РСП сплавила выблядка тому, кто по ней страдал десятки лет. очередной хэппи энд по-американски.


    coming soon... ;)
    Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
    Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
    Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
    ____________________________________
    Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
    ____________________________________
    Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

    Оффлайн AW

    • Специалист
    • *****
    • Сообщений: 3138
    • Доктор Пиздюлькин
      "Правила съёма: Метод Хитча" (2005)



      Познакомившись с трудами наших "патриархов", я долгое время думал о том, почему женоугодничество (я предпочитаю новомодному понятию баборабство именно этот церковнославянский термин, часто встречающийся в церковной литературе) в современной России настолько мощно и непоколебимо. На мой взгляд, важны разные факторы - и законодательство, и преимущественно женское воспитание, и общий информационный фон, создаваемый СМИ, соц. сетями и прочим. Не менее значительную роль играет, по-видимому, и массовая культура. Сегодня мы поговорим именно о ней.

      Думаю, что всем знакомы песни со словами "в каждой строчке только точки после буквы Л", "я готов целовать песок по которому ты ходила", "но в глазах твоих лед и стужа, ведь тебе я совсем не нужен" итд. Я думаю что анализ текстов песен современной попсы ещё заслуживает отдельной статьи, причем, пожалуй, не одной. Уверен, что разбору подлежат и многие книги, в первую очередь столь популярная у гламурных девиц всех возрастов псевдолитература как книги Джона Фаулза, Пауло Коэльо и Януша Вишневского. Но сперва мне бы хотелось уделить внимание кинематографу - ведь общеизвестно, что зрительные образы, подкрепленные эмоциями, наиболее глубоко впечатываются в сознание и, вероятно, оказывают наибольшее влияние на поведенческие установки. Сегодня мы оставим в стороне откровенную порнографию и трэш вроде "шедевров" Тинто Брасса и прочих греческих смоковниц. Речь пойдёт о вполне общепризнанных фильмах, позиционируемых как "доброе", "семейное", "интересное", "расслабляющее" и "поучительное" кино.

      Итак, знакомый многим "хороший" и "добрый" фильм - Правила съёма: Метод Хитча. Впервые я увидел его примерно 5 лет назад. Тогда меня подкупила идея фильма - главный герой - этакий пикап-тренер - он же Хитч - даёт частные уроки влюбленным мужчинам, чтобы помочь им завоевать сердце полюбившейся им женщины. При этом Хитч отказывает всем тем, кто обращается к его услугам с целью соблазнить женщину на один раз, чтобы просто ею попользоваться. Всё замечательно и благородно. Ориентация на семейные ценности и настоящие чувства. Пересматривая этот фильм на днях, я заметил в нём новые смыслы, которые никогда не приходили раньше в голову. Итак, делюсь.

      Первое, что бросилось в глаза - что характерно, кстати говоря, для многих современных американских (и не только) фильмов - персонажи кинокартины имеют возраст около 30 лет (или даже старше) и все до одного не живут семейной жизнью. Мир одиноких людей которые делают карьеру, развлекаются, ходят по клубам, живут красивой жизнью в просторном жилье, катаются на личных авто - и никто к этому времени не обременен семейными узами. Установка жить для себя и не размножаться, внедряемая в массы, неизбежно заканчивается самоубийством нации. К слову сказать, у моей прабабушки в 30 лет было уже 5 детей, а к 40 годам она успела стать бабушкой. Герои "Правил съёма", очевидно, к 40 годам решатся на первенца.

      В фильме прослеживаются две любовные линии. Первая из них - клиент Хитча - добродушный толстячок Альберт, зарплатный раб, работающий консультантом в крупной компании, добивается расположения стареющей сказочно богатой бизнес-леди Аллегры, недавно брошенной своим прежним любовником. Альберт выбрасывает на протяжении фильма несколько идиотских номеров, достойных подростка-девятиклассника, в результате которых снежная королева обращает на несчастного консультанта внимание, и между ними начинается настоящая Любофь, оканчивающаяся свадьбой.

      Реалистичность завоёвывания дамы описанными в фильме способами мы здесь не станем обсуждать. Но сама постановка вопроса обращает на себя внимание. Мужчина в возрасте за 30 создаёт семью не на собственной территории, не с любящей его девушкой помладше, с меньшим доходом и изначально засвидетельствовавшей ему свою преданность. Никакой роли не играет и девственность избранницы - изначально очевидно, что Альберт у Аллегры по счёту, в лучшем случае, десятый. Альберт играет чужую игру, по чужим правилам, ломает голову над тем, как добиться стареющей, не замечающей его дамы с богатой биографией и с намного более высоким уровнем дохода, что автоматически ставит Альберта в зависимое положение в будущей семье. Иоанн Златоуст, кстати говоря, учил, что тот, кто берет себе жену богаче себя, берет не жену себе, но госпожу. Возможно цитата не дословна, но смысл здесь передан верно. И всё это происходит под ай лав ю, красивые признания, романтическую музыку.


      Вторая любовная линия проходит между самим Хитчем - пикап-тренером, магистром меча и магии в любовных делах - и Сарой, журналисткой светской хроники. Сара тоже в возрасте примерно 30 лет, шляется по клубам, постоянно недовольна мужчинами, обращающими на неё внимание, и регулярно их отшивает, пьёт алкогольные коктейли, и по долгу своей работы копается в грязном белье знаменитостей, чтобы выхватить побольше жареных сенсаций для своей желтой газеты. И вдруг происходит непредвиденное - в сюжет фильма вмешивает Её Величество Любофь и Хитч - прожжённый и видавший виды пикапер - влюбляется в эту мадам, теряет голову, добивается её разными оригинальными способами, вызванивает свидания - словом, выполняет все пункты бабского категорического императива "Женщин нужно постоянно удивлять". Опять же, следует обратить внимание на тот факт что для создания полноценной семьи в традиционном смысле этого слова Сара уже абсолютно непригодна. Тем не менее, ведет себя она достаточно капризно, а Хитч, вместо того чтобы подобрать себе подходящую пару для создания семьи, в которой он сам играл бы роль лидера, сползает на роль женоугодника.

      Сара внезапно узнаёт о том, что Хитч зарабатывает себе на жизнь уроками завоёвывания женщин. Обстоятельства указывают на то, что он обучает именно пикапу в целях одноразовой близости, а не долговременных отношений - и в глазах Сары Хитч одномоментно превращается в ничтожество. Наговорив кучу гадостей, Сара рвёт с Хитчем, у которого начинаются по этому поводу моральные страдания. Хитч пытается вернуть Сару самыми разными способами, заканчивая унизительным самоуничижением и бросанием себя под машину. Это происходит в финальной сцене, когда влюбленный гуру пикапа пытается увести Сару от другого мужчины, в компании которого Хитч застал её в её квартире. Сердце Сары оттаивает, выясняется что другой мужчина это всего лишь муж её сестры, и - та-дам!!! - Хитч и Сара вместе, Любофь, поцелуи, радость и счастье на лицах. Хэппи энд.

      Завершу разбор сего киношедевра, удостоенного, кстати говоря, большим количеством различных наград, цитатой из фильма:

      "Не прелюбодействуй, не кради, не лги, не пей. Но если ты влюблен, то прелюбодеяние не грех, а уж если и красть, то у того, кто сам ворует, обмануть смерть — не есть ложь, и напиться можно, но лишь в минуты, когда счастье переполняет!"

      Нравственные установки, внедряемые такого рода цитатами и фильмами, кажется, очевидны. Ещё печальнее воспитательная роль массовой культуры такого рода, формирующей самоубийственные динамические стереотипы поведения как мужчин, так и женщин, что особенно губительно для вымирающей России.

      © http://www.antibaba.org/blogs/baborabstvo-v-massovoi-kulture/baborabstvo-v-massovoi-kulture-chast-1-pravila-syoma-metod-hitcha.html
      Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
      Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
      Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
      ____________________________________
      Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
      ____________________________________
      Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

      Оффлайн AW

      • Специалист
      • *****
      • Сообщений: 3138
      • Доктор Пиздюлькин
        Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)



        В предыдущем обзоре кинокартины "Правила съема: Метод Хитча" уже шла речь об исключительном влиянии массовой культуры в целом и кинематографа в частности на формирование поведенческих установок людей. Сегодняшняя заметка посвящена анализу другого нашумевшего голливудского кинофильма, удостоенного множества наград.

        Оговорюсь сразу - целью заметки не является полноценный разбор сюжета, режиссерских решений, актёрской игры и иных тонкостей киноискусства. Фокус нашего внимания будет сосредоточен исключительно на взаимоотношениях полов, и "мягко" проталкиваемых, ненавязчиво выдаваемых за норму поведенческих стереотипах мужчин и женщин. Внимание будет также обращено на некоторые не бросающиеся в глаза детали киноповествования, участвующие в формировании общего информационного поля. Следует отметить, что голливудское кино смотрят на всей планете, и вряд ли какой-либо другой кинематограф настолько существенно влияет на глобальную повестку дня, настроения, мысли и чувства кинозрителей (прежде всего, молодежи) всего земного шара.

        Сюжетная линия кинофильма достаточно замысловата. В результате мистического стечения обстоятельств, Бенджамин Баттон (роль исполняет Брэд Питт) рождается крошечным глубоким стариком со старческой сморщенной кожей и артритом, затем, по мере прожитых лет, постоянно молодеет, и завершает свой жизненный путь младенцем. Будучи ребенком (и выглядя стариком), Бенджамин знакомится с маленькой девочкой Дэйзи. По мере взросления (то есть омолаживания) Бенджамина и превращения Дэйзи во взрослую женщину (роль исполняет Кейт Бланшетт) наступает некоторый промежуток, когда возраст позволяет им создать пару. В конце жизненного пути пожилая Дэйзи носит на руках старенького Бенджамина (выглядящего как пятилетний ребенок) и читает ему сказки. Вся история преподносится в ретроспективе - от лица умирающей Дэйзи, рассказывающей эту историю своей взрослой дочери Кэролайн. Лишь на смертном одре Дэйзи открыла дочери тайну о том, что её настоящим отцом был именно Бенджамин.

        Сейчас погрузимся подробнее в некоторые детали. Жирным цветом я буду выделять свой комментарий некоторых сюжетных перипетий.

        В самом начале повествования в родах умирает мать Бенджамина. Посыл достаточно ясен - не рожай детей, рожать детей плохо, это опасно, в родах можно умереть. Отец, увидев что ребенок выглядит достаточно несимпатично (напомним, Бенджамин родился скукоженным старичком), несет выкидывать своего ребенка в реку. Лишь увидев приближающегося полицейского, отец из страха отказывается от намерения убить младенца и оставляет его на ступенях дома престарелых. Отец - убийца, он не любит своего ребенка, и хочет от него избавиться. На ступенях дома для престарелых мальчика забирает к себе сердобольная негритянка, хотя её то ли муж, то ли сожитель выступает против этого. Материнское начало - добро, любовь, жизнь, отцовское начало - зло.

        Бенджамин, несмотря на неутешительные прогнозы врачей, выживает и проводит своё стариковское детство в доме престарелых. Бабушки в этом доме представлены как персонажи скорее положительные - одна из них учит Бенджамина игре на фортепиано. Из колоритных персонажей мужского пола - только один придурковатый дедушка, постоянно повторяющий фразу "в меня 7 раз попадала молния".

        В подростковом возрасте Бенджамин отправляется к проституткам, что в фильме также представлено как комичный и ни в коем случае не подпадающий под осуждение эпизод. Ходить к проституткам - норма. Устроившись на работу матросом на буксирный катер, Бенджамин плавает по всему миру и на продолжительный период времени остаётся в городе Мурманске, где у него случается бурный роман с замужней женщиной. Супружеская неверность совершенно не осуждается, напротив - в фильме она представлена как один из полезных этапов взросления Бенджамина и как стимул для саморазвития самой замужней дамы. После адюльтера она решается осуществить свою давнюю нереализованную мечту - переплыть через Ла-Манш, и спустя годы тренировок ей это удаётся. Как же далеко это от образов Анны Карениной, где наш национальный гений с пронзительнейшей глубиной показал, куда приводит блуд и сколько судеб он рушит.

        Чудом выжив на войне, Бенджамин возвращается домой и встречает Дэйзи, к которой питал нежные чувства с самого детства. Дэйзи превратилась за это время во взрослую красавицу-танцовщицу. Женский идеал - не мать, не труженица, а именно танцовщица. Почему-то вспомнилась русская пословица: выбирай жену не в хороводе, а в огороде. Достаточно откровенно на первом же свидании Дэйзи рассказывает Бенджамину о том, как любит секс, и о том что секс у них в танцевальной труппе это средство сплочения коллектива. Надо понимать, что секс там происходит всех подряд со всеми подряд. Бенджамина это нисколько не смущает, и ценность Дэйзи в его глазах от этого ни капли не падает. Хотя от предложенной ему прямо тут же на месте близости Бенджамин всё же решил отказаться. Дэйзи оказалась глубоко оскорблена.

        Через некоторое время Бенджамин пытается добиться расположения Дэйзи. В то время как она на его же глазах целуется с другими мужчинами - причём одновременно с несколькими, наш герой стоит как печальный олень с полными любви глазами и пытается как-нибудь обратить на себя внимание. Затем Дэйзи в достаточно жёсткой форме его отшивает. Вы думаете, что Бенджамин оскорбился? Отнюдь. Как только в Париже на гастролях Дэйзи попадает в аварию, Бенджамин сразу же сломя голову вылетает туда, чтобы "быть рядом" и выслушать очередную порцию фраз в духе "о Боже, когда же ты оставишь меня в покое".

        Через некоторое время Дэйзи всё же возвращается обратно в Америку и тут между главными героями начинается Любофь. Им обоим примерно по 40 лет, причем возраст Бенджамина сейчас примерно соответствует его внешнему виду. Они продают имущество Бенджамина, покупают уютный дуплекс, и проводят за сексом целые дни. Рай и блаженство кажутся нескончаемыми. Авторский посыл: быть в 40 лет незамужней и бездетной это норма. Счастье для 40-летнего человека это не реализация себя в семье (женщина) или в семье и карьере (мужчина). Счастье - это много секса.

        Через некоторое время Дэйзи беременеет - впервые в своей жизни. Когда начинаются родовые схватки, из Дэйзи вытекает куча крови. Любой, кто сталкивался с процессом родов, знает что это чушь. Кровь появляется непосредственно вместе с выходом ребенка на свет, а схватки сопровождаются отходом внутриплодных вод и никакая кровь ниоткуда не хлещет. Но увязать в сознании зрителя, особенно впечатлительной девочки-подростка, процесс деторождения и кровь с болью и ужасом - вполне удалось. Ребенок рождается нормальным и здоровым - в сознании создаётся стереотипа "родить всегда успею", хотя любой специалист скажет что у первенцев, которых рождают в таком возрасте, огромный риск получить букет генетических пороков, от аутизма до даунизма.

        Далее Бенджамин, предвидя своё будущее превращение в ребенка, благородно уходит из дома, так как не хочет подвергать моральным страданиям свою дочь, которой нужен "настоящий отец, а не ровесник". Через некоторое время он всё же ненадолго возвращается и Дэйзи, успевшая к этому моменту выйти замуж, приходит к Бенджамину на "ночь любви". Супружеская измена представлена как абсолютная норма. Более того, даже как желательное действие. Ведь у Дэйзи и Бенджамина Любофь, а Любофь, как мы знаем, всегда права. Насчёт того, что эта измена является подлым поступком по отношению к мужчине, женившемуся на женщине с ребенком, в фильме нет даже робкой тени намека. Как норма представлен и секс между 17-летним мальчиком, в которого, по сути, превратился Бенджамин, и примерно 55-летней пожилой женщиной, которой успела стать Дэйзи.

        Концовка истории Бенджамина уже не так интересна. Обратим внимание лишь на тот факт, что в конце фильма умирающая Дэйзи признается своей взрослой дочери Кэролайн, что её настоящим отцом был именно Бенджамин, а не мужчина, взявший Дэйзи в жены. По сюжету очевидно, что других детей у Дэйзи не было. Её муж, воспитавший Кэролайн и заменивший ей отца, по-видимому, остался без собственного потомства. Что также представлено как норма.

        Таким образом, в качестве положительного персонажа представлена развратная женщина, сменившая за свою жизнь десятки мужчин, изменявшая законному мужу, родившая в 40 лет единственного ребенка. В качестве нормы представлена ситуация, когда её дочь не знает, кто именно её настоящий отец. Нормой представлено женоугодничество Бенджамина, проглотившего к себе кучу обид и проявлений неуважения со стороны Дэйзи, но всё же ждавшего её всю жизнь, параллельно "повстречивавшегося" с проститутками и замужними женщинами. Всё это приправлено соусом великолепной работы операторов, гримеров, качественной плёнки, красивой музыки и прочей голливудской красивой упаковки, за которой сразу и не очень видно ядовитой начинки.

        Пара слов в заключение. Фрэнсис Скотт Фитцджеральд, написавший рассказ, который лёг в основу фильма, наверное, в день премьеры кинокартины не раз перевернулся в гробу. В рассказе автора действие происходило примерно на один век раньше. Сам рассказ я не читал, но судя по краткому содержанию, доступному в англоязычной википедии, могу сказать что а) отец в оригинальном рассказе не бросал своего сына, а насчёт смерти матери в родах в кратком описании нет ни слова б) Бенджамин женился на молоденькой девушке, которая полюбила его и почти сразу вышла за него замуж. В браке был рожден сын, ставший впоследствии успешным бизнесменом и унаследовавший дело отца в) брак Бенджамина просуществовал более 30 лет и распался лишь когда главный герой стал совсем похож на ребенка. Голливудская экранизация рассказа, таким образом, является матриархальным извращением авторской задумки.


        © http://www.antibaba.org/blogs/baborabstvo-v-massovoi-kulture/baborabstvo-v-massovoi-kulture-chast-2-zagadochnaja-istorija-bendzhamina-battona.html
        Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
        Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
        Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
        ____________________________________
        Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
        ____________________________________
        Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

        Оффлайн AW

        • Специалист
        • *****
        • Сообщений: 3138
        • Доктор Пиздюлькин
          Одиннадцать друзей Оушена (2001)



          Необходимо сразу сказать, что, в отличие от предыдущих кинокартин, данный фильм не фокусируется на отношениях между полами. "Одиннадцать друзей Оушена" это захватывающая, талантливо снятая криминальная комедия с обаятельными героями, увлекательным сюжетом и множеством оригинальных авторских решений. Смотрится фильм легко, на одном дыхании, и может быть однозначно рекомендован для расслабляющего вечернего кинопросмотра. Сразу оговорюсь, что я бы ни в коем случае не стал негативно характеризовывать данную кинокартину, однако есть некоторые особенности сюжета, обращающие на себя внимание и заслуживающие беспристрастного анализа.

          Итак, главный герой - Дэниел Оушен (исполняет Джордж Клуни) - досрочно выходит из тюрьмы. Перед этим он любовно достаёт из конверта своё обручальное кольцо, которое бережно хранил. Из киноповествования зритель узнаёт, что до тюремного заключения Оушен был женат, но жена - персонажа зовут Тесс (исполняет Джулия Робертс) ушла от него к некоему Терри Бенедикту, которого очень сильно полюбила. Совершенно случайно Терри является владельцем трёх казино и обладателем без малого миллиарда долларов, но вы ведь понимаете, что причина любви Тесс к Терри вовсе не в деньгах, да и вообще - разве богатый человек это обязательно плохой человек?

          Пару слов о Тесс. На вид ей лет 35, она бездетна, зато разбирается в искусстве и отличает Мане от Моне, а также руководит картинной галереей, собранной, очевидно, на деньги Терри.

          Оушен разрабатывает гениальный план ограбления хранилища, в котором хранятся деньги из всех трёх казино, принадлежащих Терри. Для этой цели он собирает команду из 10 высококлассных криминальных специалистов, и при этом лишь один из них случайно догадывается о том, что истинная подоплека ограбления заключается в желании Оушена отомстить Терри за жену - хотя, собственно говоря, Терри-то чем виноват? Для остальных участников мероприятия тайные мотивы Оушена, по-видимому, так и остались неизвестными.

          Непосредственно перед ограблением Оушен осуществляет парочку неудачных подкатов к своей бывшей, которая его достаточно жёстко отшивает и сообщает, что избавилась от своего обручального кольца. Аргументация очень проста - Оушен отсидел на зоне, стало быть он вор и уголовник, а быть с таким мужчиной противоречит её Высоким Моральным Принципам. При этом Тесс совершенно не смущает способ заработка её нового возлюбленного Терри, а именно игорный бизнес. Кстати говоря, этот бизнес делается отнюдь не в перчатках, судя по тому, что Терри имеет собственных наемных головорезов-костоломов, готовых по его приказу забить насмерть любого неугодного, и, возможно, уже не раз это делавших. Кроме того, по ходу фильма Терри не раз угрожает смертью разным людям. Тем не менее, отношения с владельцем трёх казино, не гнушающимся самых криминальных методов решения своих проблем, Высоким Моральным Принципам бывшей жены Оушена ни капли не противоречат.

          Порадовал тот факт, что у подкатов Оушена к жене был и другой смысл - они были необходимы для осуществления некоторых деталей подготовки ограбления. Меня этот нюанс очень приободрил, и я уже был уверен в том, что Оушен на самом деле не собирается возвращать себе обратно жену-предательницу, однако дальнейшее развитие сюжета показало обратное.

          Характерен ещё один интересный момент. В ходе подкатов Оушена к Тесс, между Оушеном и Терри возникают некоторые тёрки. Это весьма любопытно: два высокоранговых, успешных и состоявшихся мужчины - владелец состояния размером в три четверти миллиарда долларов и криминальный гений, сумевший ограбить три казино, взломав сверхсложную систему защиты - начинают оленьи бои за старую бездетную разведенку, к тому же бросившую своего мужа в трудный момент. Трудно представить себе художественный приём, который бы сильнее мог искусственно увеличить ценность бестолковой, бесполезной и безнравственной женщины, не накопившей к 35 годам в своей биографии ничего, что было бы достойно уважения.

          Великолепно спланированное ограбление удаётся. Оушен наносит Терри завершающий удар. Он обещает вернуть владельцу казино украденные деньги, если тот "уступит ему Тесс". Терри соглашается, а Оушен в свою очередь делает так, чтобы их диалог, снимаемый на видео, Тесс увидела в прямом эфире на собственном экране.

          Благородная аристократка Тесс возмущена до глубины души. Как так! Терри посмел променять её на деньги! В то время как она любила его, разумеется, лишь за тонкую душу и уникальный характер. Создаётся странное впечатление. Можно подумать, что Тесс не жила за счёт Терри все те годы, пока Оушен был в тюрьме, и как будто бы не Терри купил ей картинную галерею. Тесс даже в голову не пришло, что Терри согласился на сделку с Оушеном лишь в качестве обманки и прикрытия, для того чтобы получить украденные 150 миллионов долларов обратно, и на самом деле не желал с ней расставаться. Объясниться с Терри и выяснить причины его согласия на сделку оказались ниже Высоких Моральных Принципов Тесс и ниже её достоинства. С гордым видом она уходит от Терри, в то время как Оушена арестовывает полиция.

          В это время в сердце Тесс вновь воспылала Люппофь к арестованному полицией Оушену. Она подбегает к бывшему мужу, которого уводят в наручниках, и дарит ему романтический поцелуй. Осчастливленный Оушен расплывается в блаженной улыбке.

          Весьма интересен и послелог кинокартины:

          Ограбление арестованному Оушену инкриминировать не удалось, поэтому сажают его лишь на 6 месяцев за какой-то мелкий проступок. По истечении этого срока Оушена из тюрьмы встречает товарищ-подельник Роберт (исполняет Брэд Питт). Он проводит Оушена к автомобилю, в котором криминального гения на заднем сиденье ожидает Тесс. Интересно, что Тесс не выбежала Оушену навстречу, не прыгнула с разбега в его объятья, не расцеловала его лицо - как это часто бывает при встрече влюбленных после разлуки. Нет, она со сдержанной улыбкой на лице она позволяет Оушену сесть с собой рядом, сообщает ему, что на самом деле она не избавлялась от обручального кольца, а тайно его хранила, сожительствуя с Терри. После этого она дарит Оушену романтический поцелуй, и в заключительном аккорде кинокартины торжествуют Люппофь и Счастье. Хэппи энд.

          Хочется обратить внимание на следующее. Оушен в исполнении Джорджа Клуни - очень привлекательный мужчина. Это жгучий брюнет с карими глазами, с красивой фигурой, манерами и умением держаться. Кроме того, он очень богат - украденные 150 миллионов долларов были честно разделены между участниками ограбления, и Оушен, таким образом, является обладателем более чем десяти миллионов. Одним словом - настоящий образцовый мужчина и мечта всех женщин. Имея такой ресурсный потенциал, Оушену бы никакого труда не составило найти молоденькую девушку, которая продемонстрировала бы в его отношении абсолютную лояльность, не обремененную грузом предыдущих отношений, а тем более предательств, и начать с ней совершенно новую жизнь. Создать свою семью, построить собственный дом - в переносном смысле этого слова - где Оушен был бы полноценным хозяином. Вместо этого главный герой предпочитает вернуться к уже однажды предавшей его Тесс, прошедшей крым и рым, и несколько лет жившую с Терри. На мой взгляд, это поступок не зрелого мужчины, а мальчишки, который ставит свои инфантильные представления о любви и отношениях выше здравого смысла, долга и собственного жизненного предназначения. Да и, если честно, я бы на месте Оушена просто побрезговал прикасаться к женщине, которая развлекалась в объятьях другого мужчины все те годы, которые Оушен провёл в тюрьме.

          Какие перспективы предполагает выбор Оушена? Я думаю, что вряд ли Тесс успеет родить ему более чем 1 ребенка - да и захочет ли? И как долго продлится их новое счастье - до тех пор, пока Оушену снова не начнет угрожать тюрьма, или пока на горизонте не замаячит новый Терри?


          © http://www.antibaba.org/blogs/baborabstvo-v-massovoi-kulture/baborabstvo-v-massovoi-kulture-chast-4-odinnadcat-druzei-oushena.html
          Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
          Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
          Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
          ____________________________________
          Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
          ____________________________________
          Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

          Оффлайн AW

          • Специалист
          • *****
          • Сообщений: 3138
          • Доктор Пиздюлькин
            Метро (2013)



            Продолжая анализировать поведенческие установки, внедряемые современным кинематографом, мы разбираем сегодня отечественный фильм-катастрофу Метро.

            Данный фильм является для меня апофеозом глупости, деинтеллектуализации, стремительного падения уровня образования и матриархальной деградации нашего общества. И виной этому даже не сама кинокартина, а восторженные отзывы на неё со стороны как многочисленных кинокритиков, так и обывателей, разглядевших в несуразице сюжета и безнравственности главных персонажей глубокий смысл и богатое идейное содержание. Особенно это касается некоторых деградировавших представительниц женского пола, увидевших в главной героине свой женский идеал.

            По традиции, в фильме мы разбираем межполовые отношения, а также мужские и женские образы вкупе с их социальными ролями. Делая небольшое отступление, могу сказать, что фильм наполнен бесчисленным количеством технических ошибок и ляпов. Представление о работе службы метро соответствует уровню понимания ученицы шестого класса. Любой зритель, имеющий мало-мальское представление о принципах работы электричества, разбирающийся в законах физики хотя бы на уровне школьной программы или просто обладающий здравым смыслом, на протяжении киносеанса будет находиться в состоянии перманентного фейспалма. Но главный акцент нашего обзора будет фокусироваться, как уже говорилось выше, не на этом.

            Фильм начинается очень весело, красиво и бодро - с секса. Замужняя Ирина Гарина (исполняет Светлана Ходченкова) кувыркается в постели с любовником - бизнесменом Владом Константиновым (исполняет Анатолий Белый). В самый разгар страсти ей очень некстати звонит муж Андрей (исполняет Сергей Пускепалис). Андрей работает хирургом, и звонит ей, находясь на ночной смене. Речь идёт о том, чтобы отвести утром в школу их дочь Ксюшу. Впрочем, от любовника вернуться домой Ирина так и не успевает, так что незадачливому Андрею пришлось, едва приехав домой с ночного дежурства, везти девочку в школу самому. У Ирины ведь дела поважнее дочери.

            В то же самое время любовник на автомобиле подвозит Ирину на работу. Во время разговора Влад настойчиво уговаривает Ирину бросить своего мужа и окончательно уйти к нему. Ирина колеблется и не спешит соглашаться.

            Мы в который раз видим в кинематографе удивительную картину: успешный состоятельный бизнесмен, обладающий ресурсами, которые позволяют ему сделать выбор из большого количества молодых неопытных девушек, настойчиво добивается замужней изменщицы, у которой есть дочь школьного возраста. Выражаясь терминологией уважаемого Олега Олеговича Новоселова, высокоранговый мужчина усиленно добивается возможности связать свою судьбу со среднеранговой женщиной, в то время как ему доступно большое количество высокоранговых представительниц противоположного пола. На мой взгляд, кинематограф пытается тем самым искусственно поднять ценность стареющих изменщиц, тем самым отнимая успешных мужчин от потенциальных достойных невест и от процесса создания полноценных семей.

            Интересен в аспекте фильма и подход к мужской успешности. Андрей - муж Ирины - в фильме представлен как поломанный нереализованный человек, терпящий измены жены, и значительно проигрывающий в восприятии кинозрителя любовнику Владу. Тем самым, в фильме в очередной раз унижен врач, работающий в России и без того за нищенские деньги. Это лишний раз укрепляет восприятие обществом успешности через призму имеющихся у человека денег, что абсолютно губительно для нации и государства.

            Итак, возвращаемся к сюжетной линии. По стечению обстоятельств и Андрей с дочкой, и Влад вскоре оказываются в одном поезде метро. В перегоне между станциями случается авария, в результате которой поезд сходит с рельс. После катастрофы Андрей, его дочь Ксюша и Влад оказываются в числе немногочисленных выживших, среди которых особое внимание заслуживает курьер по имени Михаил (исполняет Станислав Дужников). Далее начинается откровенный трэш, связанный с совершенно безграмотным описанием техногенной катастрофы, её характера и проявлений. Группа выживших берет с собой случайно выжившую маленькую собачку (мимими, собачка, какая хорошенкая, без неё фильм бы не смотрелся), и, пробираясь через завалы трупов, выбирается из потерпевшего аварию поезда. Члены группы бредут через залитый водой неосвещенный туннель и ведут между собой занимательные беседы (от которых уши сворачиваются в трубочку). Так, курьер Михаил, добрый толстячок-душка, рассказывает про то, как он любит кушать домашние пончики, а Влад постоянно пытается разговаривать с маленькой Ксюшей с позиции отца, что вызывает недоумение Андрея.

            Вскоре группа натыкается на крысу и все очень сильно пугаются. Ну да, наверное после того как человек прополз в темноте наощупь через несколько сотен трупов, ему очень страшно видеть крысу. Вскоре погибает и курьер Михаил - толкаемый силой воды, на членов группы медленно начинает двигаться покинутый ими поезд метро. Вся группа отходит в сторонку в выемку в стене, но Михаил решает остаться на месте и быть раздавленным поездом. Хотя ему ничего не стоило спокойно залезть на его подножку - поезд ехал медленно - и проехать таким образом вместе с поездом до предыдущей станции, но видимо, по режиссёрской задумке добренький толстячок должен был умереть, чтобы жалостливее смотрелось.

            Через некоторое время Андрей понимает, что Влад является любовником его супруги, и между мужчинами начинаются жесточайшие оленьи бои. Зрителю предлагается посмотреть волнующие сцены, когда, запертые в узком колодце с решетчатой крышей и подступающей снизу водой, двое мужчин начинают драку не на жизнь, а на смерть, пытаясь задушить и утопить друг друга. Ну да, Люппофь к Ирине у каждого из них намного сильнее здравого смысла и инстинкта самосохранения.

            А что же сама Ирина? она всё это время бестолково суетится и мечется на поверхности, понимая, что в вагоне метро были её муж, дочь и любовник. В фильме показан Глубокий Психологизм и Моральные Страдания несчастной женщины.

            Через некоторое время чудесным образом спасатели выручают выживших в катастрофе Андрея, его дочь, Влада и ещё парочку других чудом уцелевших эпизодических героев. Ирина смотрит поочередно то в сторону одного, то в сторону другого мужчины, не зная, с кем же уехать с места катастрофы. Очевидно, взвесив все За и Против, её сердце всё-таки выбирает мужа. В последних кадрах мы видим, как Её Величество Женщина совершает высочайший нравственный подвиг - отказывается ради семьи от своей Истинной Люппфи и уезжает в карете скорой помощи вместе со своим жалким мужем-неудачником. Ну и конечно же мимими - в руки их дочке Ксюше прыгает спасенная в метро собачка. Влад уезжает ни с чем - он морально убит и разочарован - ведь его покинула последняя женщина на земле, и больше он никогда никого не сможет встретить, его сердце навсегда разбито.

            Насчёт того, что Андрей мог бы и не принять изменщицу обратно, в фильме нет и намёка. Очевидно, что ни создателям данной кинопродукции, ни большинству её потребителей, такая мысль даже случайно не залетала в голову.

            При этом достаточно очевидно, что, если бы Ирина решила сделать выбор в пользу Влада, то Ксюша автоматически лишилась бы своего настоящего отца, и вряд ли Андрей имел бы возможность видеть свою дочь чаще, чем раз в месяц.

            Таким образом, в фильме мы видим следующую ролевую модель: двое мужчин бьются за право обладать немолодой неверной женщиной. Женщина сама решает, с кем ей быть, с кем не быть, с кем спать, с кем не спать. Она сама решает, с кем будет жить дочь одного из этих мужчин. Она представлена в кинокартине как сложная многоплановая личность, мыслящая, переживающая, ищущая, в то время как оба её мужчины ни на секунду не сомневаются в необходимости ею обладать. Многие моменты кинофильма (эпизоды с крысами и собачкой, бесчисленные ляпы, касающиеся инженерно-технической стороны вопроса, гибель Михаила) абсолютно абсурдны с точки зрения здравого смысла и включены в фильм с целью впечатлить женскую аудиторию. Сам же Михаил представлен в роли клинического идиота.

            В заключение остаётся выразить сожаление по поводу того факта, что Светлана Ходченкова, в юном возрасте сыгравшая замечательную женственную роль в фильме "Благословите женщину", сегодня в кино всё чаще воплощает образы хищных мужеподобных монстров-разрушительниц, например в фильме "Росомаха: Бессмертный".


            ©
            http://www.masculist.ru/blogs/baborabstvo-v-massovoi-kulture/baborabstvo-v-massovoi-kulture-chast-5-metro.html
            Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
            Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
            Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
            ____________________________________
            Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
            ____________________________________
            Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

            Оффлайн Владимир-я

            • Успешно прошел лечение
            • *
            • Сообщений: 1042
              • Возраст: 32
              • Имя: Владимир
              • Прохожу санчас: прошел
              • Рекомендованная литература: читаю и перечитываю
              • Сжег мосты: да
              Не зря я посмотрел 20 мин. и выключил, чуял ГАВ...., плохой фильм.
              перестал курить: 2 лет 5 месяцев 12 дней 23 часов

              Оффлайн Freak2513

              • Пациент
              • *
              • Сообщений: 11
                • Возраст: 21
                • Имя: Василий
                • Прохожу санчас: Да
                • Рекомендованная литература: Читаю
                • Сжег мосты: Да
                На днях глянул недавно вышедший "What if" в отечественном прокате известный как "Дружба и никакого секса?" с Дэниелом Рэдклифом (Гарри Поттер) в главной роли. Тут я как бэ заспойлерю концовку, но фильм настолько примитивен, что если вы вообще не заинтересованы кинематографом, и видели совсем не много фильмов, даже в вашем случае с первых 15- ти минут вы безошибочно угадаете развязку сего творения.
                Ну собсна синопсис. Наш Гарри, не так просто переживший расставание с любимой девушкой (она ему изменила с коллегой) знакомится главной героиней фильма, ну и само собой западает на неё. У героини есть парень с которым она живёт уже 5 лет и у них всё хорошо. Вот тут сразу интересный момент. Гарри на собственной шкуре знает что такое появление Васька в твоей жизни и чем это оборачивается порой. Но в данной ситуации без сомнений сам записывается в Васьки по отношению к этой паре ::|||}}}}
                Ну не буду затягивать. В конце концов Героиня без всякой на то причины бросает своего бойфренда (он ей не изменял, не бил, не пил) после 5 - ти лет хороших отношений, и после того как Гарри рассказывает ей о своих чувствах, с радостью прыгает ему на волшебную палочку :-{}{}
                И вот нам показывают как спустя время они женятся, Гарри активно применяет заклинание "Кунилингус - Лизалус" и все счастливы.
                Кто смотрел ребята? Может я чего то не понял, может не внимательно смотрел? Но мне показалось это всё полным кидаловом, и очередной пропагандой блятства.
                P.S. - Самый светлый момент фильма, это когда тот самый парень выписывает Гарри смачную, но недостаточную пиздюлину по щам.
                Соблюдаю санчас:

                Оффлайн Crusader

                • Специалист
                • *****
                • Сообщений: 1611
                  • Возраст: 32
                  Пропаганда,она везде.
                  Потому как,здравомыслящий и свободный ОМП(от навязанных стериотипов и рабских шаблонов),не выгоден обществу поклоняющемуся потреблению. Вот и получаеться ,что мы "внатуре" как Нео пилять.В этой гниющей "воняющей тухлой пиздятиной" матрице...

                  Оффлайн nextattack

                  • Пациент
                  • **
                  • Сообщений: 68
                    • Возраст: 22
                    • Прохожу санчас: нет
                    • Рекомендованная литература: Читаю до сих пор)
                    • Сжег мосты: Чист как стекло)
                    Посмотрел  один фильм , называется Гонщик , с сильвестром сталоне , кароче один из главных героев , чемпион автогонок , перспективный , молодой красавец ( тиль швайгер) пытается сконцентироваться только на своей работе т е на гонках , с девушкой у него не лады , из за того что во время гонок он думает о ней , и превращается для него в проигрыши , он расстается со своей фифой , ссылаясь на то , что она ему мешает делать свое дело . Эта деваха пытается сделать его виноватым , и хочет вызвать у него чувство ревности , знакомясь с конкурентом швайгера . Она добивается своего , швайгер чуть ли не на коленях предлагает ей вернуться , даря кольцо , фифа соглашается , она победила!!!!

                    Оффлайн DastFight

                    • Пациент
                    • ****
                    • Сообщений: 444
                    • Продавец розовых очков
                      • Возраст: 21
                      • Имя: Саша
                      • Прохожу санчас: Да
                      • Рекомендованная литература: Читаю
                      • Сжег мосты: Да
                      Метро (2013)

                      Продолжая анализировать поведенческие установки, внедряемые современным кинематографом, мы разбираем сегодня отечественный фильм-катастрофу Метро.

                      Фильм я помню достаточно четко. И меня заставила его посмотреть б/у, точно помню. Естественно, из-за отношений главных героев в первые минуты, сразу сказал что фильм смотреть не хочу. На что прозвучала стандартная фраза "Да что ты все на себя ровняешь". И так на каждом фильме, где было женское блядство >:(. Знал мозг задним числом, что что-то будет.
                      Но за сам фильм скажу - он больше выплыл за счет того, что на фоне остального шлака его смотреть можно было.
                      Не связываюсь со своей бывшей: 1 год 7 месяцев 16 дней 7 часов

                      "Возвращайся на свой родной остров ШЛЮХ!"(с) Рон Бургунди

                      Оффлайн AW

                      • Специалист
                      • *****
                      • Сообщений: 3138
                      • Доктор Пиздюлькин
                        Феминоцентризм в кино

                        Женщины, женские проблемы и гипертрофированная подача значимости женщин в современной жизни - непременный атрибут современного массового искусства.



                        Возьмите наугад десяток современных западных фильмов, на любую тему. Я не говорю о явно профеминистских фильмах, таких как "Солдат Джейн". Это может быть фильм-катастрофа, триллер, детектив, “ужасняк” или лирический фильм. Женщины-ученые, женщины-детективы, женщины-астронавты,бизнес-леди.

                        Заметьте: если вы и найдете фильм с главным героем-мужчиной, то он обязательно будет уравновешен второй главной героиней, определенные достоинства которой в чем-то будут обязательно выше. Женщина оказывается и мужественней, и сообразительней, и активней, и более образована, и более нравственна и принципиальна, чем герой-мужчина. Эта тенденция явно не согласуется с реалиями нашего мира, что совершенно не смущает создателей фильмов и большинство зрителей. Канули в лету героини-домохозяйки, многодетные матери при успешном муже, женщины романтично-непрактичные. Современная киногероиня - женщина самостоятельная, часто - разведенка с ребенком (на заднем плане крадется “изувер и подонок” - бывший муж). По ходу действия героиня борется за что-то очень достойное и высокое, по дороге обретает вполне заслуженную новую любовь.

                        Еще одной тенденцией современного киноискусства стала подача мужчины, как средоточия всего самого дурного в человеке, источника насилия, криминала, войн, конфликтов. В контрасте подчеркивается женская созидательность, миролюбие, самостоятельность, высокая нравственность, законопослушность. Преступник, злодей, параноик, растлитель — почти всегда мужчина, а предводителем или, как минимум, союзником "сил добра" почти всегда является женщина. Попробуйте вспомнить фильм с женщиной-злодейкой! Сразу, пожалуй, не получится.

                        Насилие против мужчины чуть ли не оправдано, оно подается, как само собой разумеющееся, - даже со смехом; насилие против женщины (разумеется, со стороны мужчин!) преподносится трагической и вездесущей реальностью жестокого “мира мужчин”, кошмаром, в условиях которого должны выживать женщины. Жертва - почти всегда женщина, а агрессор, злодей и убийца - почти всегда мужчина. Особо подчеркивается “святость” материнства в контрасте с сомнительностью, никчемностью или даже преступностью отца.

                        Ох, не знают или не хотят знать современные сценаристы статистику тяжелого женского семейного насилия или материнского детоубийства!

                        Жизнь мужчины малоценна, жизнь женщины - бесценна. Женщина обязательно должна быть спасена, мужчина гибнет обыденно, так, между прочим, само собой.

                        Российские кинематографисты всегда использовали элементы мелодрамы, но раньше не было того, чтобы буквально в каждом фильме, любого жанра “женская тема” была бы всегда и непременно на первом месте. Были и чисто детективы, были фильмы о войне, о шпионах, кино на производственные темы и комедии. Вспомним хотя бы “Шерлока Холмса”, “Семнадцать мгновений весны”, “Место встречи изменить нельзя”, “Мертвый сезон”, “Свой среди чужих…”, “Живые и мертвые”.

                        Современная же отечественная кино-продукция до тошноты нашпигована женщинами и темой “отношений”, просто через край! Главная проблематика и передний план почти всех фильмов - отношения с женщиной, любовь, любовные страсти, сопли после расставания, метания и страдания неразделенной любви. Нет фильмов острой социальной проблематики, тонкого психологизма (если он не связан со страданиями героини!), просто детективов. Исчезли фильмы о творцах, тружениках, производственных проблемах, становлении характера, путешествиях и приключениях.

                        Из кино исчез мужчина как самодостаточная личность.

                        Весь передний план заняла баба и “отношения” с ней. Даже если главный герой мужчина, то рядом на переднем обязательно будет женщина и “отношения”.

                        Приведу лишь несколько примеров.

                        Сериал “1941”.

                        Как следует из названия, фильм, вроде бы, о начале Великой Отечественной войны. В деревню приходят немцы. Полную абсурдность сюжета, нестыковки и ляпы я описывать не буду. Но вот главное: в фильме все и во всех влюблены. Скопом. Брат влюблен в невесту брата, - собственно, фильм и начинается со свадьбы, немецкий офицер влюбляется в русскую девушку, ее мать любит полицай, а сама она - бывшего председателя, девушка любит раненного бойца и т.д. Все эти любовные линии перекручиваются и сплетаются, - не война, а именины сердца. Время от времени в фильме вяло постреливают, но так, фоном.

                        “Красная капелла”, сериал.

                        Крупнейшая русская шпионская сеть в Европе. Драматические события начала войны, напряженная охота СС-овского гения на разведчиков, работающих на Россию. И опять женщины лезут в фокус примерно треть всего времени. Одна постоянно выносит разведчику мозг, другая - любовница резидента.

                        Фильм “Поклонница”.

                        Пожалуй, единственный биографический фильм об Антоне Павловиче.

                        Фильм основан на книге-выдумке Лидии Авиловой о ее, якобы, “отношениях” с Чеховым. 5-10% времени фильма о Чехове, как о писателе. Все остальное - о придуманной Авиловой любви Чехова к ней.

                        “Последний бронепоезд”, 2006 год.

                        “Напряженные события картины отсылают к первым дням Великой Отечественной войны, когда на помощь русским военным частям, попавшим в окружение, был отправлен мощный суперсовременный бронепоезд. Но бронепоезд захвачен немцами и бойцы идут на смертельный риск, чтобы отбить бронепоезд и вернуть последнюю надежду на спасение своих близких и собственной жизни.”

                        Очень динамичный и напряженный военный сюжет, прекрасные актеры. Но даже тут не обошлось без баб и “любовей”, которые ну совершенно лишние в экстремальном действии фильма. На обложке диска имена четырех исполнителей главных ролей, два из них - разумеется, женские.

                        Фильм-катастрофа “Метро”, 2013 года, вот фрагмент описания:

                        “Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и…любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.”

                        Обратите внимание на идеологическую направленность: герой-алень спасает любовника жены и “борется с обидой и гневом - за семью”, т.е. за возвращение потаскухи-жены.

                        Вообще, всепрощающий рогоносец, но при этом супермен и защитник шалав - это очень распространенный тип современного киногероя. Мужественный дядька, вступающий в неравную схватку с мафией, злодеями, врагами, но при этом совершенно прогнувшийся перед женщиной, прощающий бл..дство и запутавшийся в т.н. “отношениях”, - вот востребованный мужской типаж.

                        Вообще, всяческое пресмыкание мужчины перед женщиной, унизительные до до полной потери самоуважения ухаживания подаются в современном кино как норма. И наоборот, с женской стороны “любовь” оправдывает все: измены, унижения мужа, подлость, предательство: женщина же “любит”, а значит и “не виновата”.

                        Вот сериал “С чего начинается Родина”, о работе КГБ и контрразведки перед распадом Советского Союза.

                        Главному герою-капитану КГБ постоянно выносит мозг его жена на тему ненормированного рабочего дня. Называет его почему-то всегда по фамилии. Баба никак не может понять, что работа, дело - это ГЛАВНОЕ для мужчины и устраивает скандалы по нарастающей. Разборки со стервой занимают процентов 25 фильма.

                        В первой же серии появляется бывший мужчина жены, и, как предполагается, отец ребенка. Бабенка немножко нервничает, но в качестве наказания мужа ночует у бывшего любовника. Муж “понимает” переживания любимой жены и прощает. Даже целует ей руки. Об измене - ни слова. Все как будто бы так и надо.

                        Мужественный и деятельный ГБ-шник - тряпка и подкаблучник дома. Таков образ “нормального” мужчины, транслируемый на всю Россию.

                        У шефа главного героя есть дочь-школьница, живущая с его бывшей женой. Ее загребают за чтение самиздата. И эта соплячка, перед тем, как отец приехал забирать ее, нагло заявляет следователю: “Мой отец - такой же козел, как и вы”. Фраза повторяется уже в присутствии отца, который используя служебное положение, ворвался выручать дочь из беды.

                        Что усвоит девочка или девушка по просмотру фильма? Какую модель отношений к мужчине транслируют подобные фильмы? Что на первом месте и во главе всего - баба, что нужно “проявлять характер”, вить из мужчин веревки, быть сукой и любым способом добиваться “хотелок” от козла-мужа. Что измены - это нормально. Вагиноцентризм. После этого можно удивляться, что 80% браков распадаются в первые же 5 лет?

                        Я сразу и не вспомню ни одного главного героя кинематографа последних десятилетий, который существует и действует сам по себе, как человек, как отдельная личность. Рядом всегда женщина. Или была женщина, или он любит безответно, или убивается по бывшей жене, или встречает свою любовь. Советский диверсант в тылу врага обязательно влюбляется в радистку своей группы, миллионер кладет свои деньги к ногам возлюбленной, ОМОНовец и бандит сражаются за женщину, маньяк преследует свою бывшую жену и общего ребенка.

                        Вообще, в современном кино нет мужчин - просто тружеников, гениев, революционеров, писателей, солдат, ученых, мафиози, полицейских. Любой современный герой живет и действует обязательно в контексте отношений с женщиной, в тесной связи с вагиной. Чувства, любовные страсти, свадьбы-разводы, уходы занимают добрую половину фильма. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.

                        Не буду останавливаться на современной эстраде, все все знают. Попрошу читателя лишь об одном: постарайтесь вспомнить хотя бы три песни не о любви, не о расставании, не о разлуке, - одним словом, не об “отношениях” М и Ж. Вспомните?


                        © Д.Селезнев
                         http://www.masculist.ru/blogs/post-2752.html
                        Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
                        Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
                        Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
                        ____________________________________
                        Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
                        ____________________________________
                        Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

                        Оффлайн AW

                        • Специалист
                        • *****
                        • Сообщений: 3138
                        • Доктор Пиздюлькин
                          Grenblin, про пидэрмэна будет?
                          Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
                          Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
                          Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
                          ____________________________________
                          Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
                          ____________________________________
                          Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

                          Оффлайн AW

                          • Специалист
                          • *****
                          • Сообщений: 3138
                          • Доктор Пиздюлькин
                            Два отличных фильма о баборабах

                            В данном случае об американских. Баборабы везде одинаковы, но присутствует и национальная специфика. В фильме она отражена. Особенно в первом, где сюжет крутится вокруг «педофилии». Тема второго – бесправие мужчин после развода. Характерна и для США и для РФ. Обобщая, фильмы из тех, которые должен просмотреть каждый активист МД. Для информации и чтобы сделать выводы. Потом, и в художественном плане фильмы на высоте: Голливуд веников не вяжет!



                            Фильм первый – «Кто там?» с Киану Ривзом. У Киану отличная семья – прекрасная жена, двое замечательных детей, дом – полная чаша. И сам Киану благополучен: архитектор, умён, обеспечен, все дела! Чтобы довести Киану до состояния животного, молящего о пощаде, двум бабам понадобилось всего два дня! Как это случилось? Жена с детьми была в отъезде и Киану пустил в дом двух промокших под дождём девушек, чтобы они могли позвонить. Короче, они развели его на секс. Что плохого? Да ничего, за исключением того, что баборабы опустили себя ниже гавна. И по законам, которые эти придурки себе понапринимали, изнасилование карается, как убийство. Кроме того у баборабов существует презумпция мужской вины и отсутствует ответственность женщин за ложное обвинение в изнасиловании. Не всё. Баборабы придумали себе «педофилию». За это баборабам положена в США химическая кастрация, тюремное заключение от 20 лет, запрет селится до 5 км от мест, где находятся дети (например, школа), занесение в реестр «сексуальных преступников», обязанность, например, при приёме на работу уведомлять: «Я – сексуальный преступник, педофил! Прошу любить и жаловать!» Всё это для себя протолкнули американские баборабы. Да и ещё: протолкнули возраст согласия в ряде штатов с 21 года. Если сексуальному партнеру меньше – то это «педофилия»! Со всеми вытекающими. А Киану имел с девками секс. А они ему: «А нам нет ещё 21 года! Ты – преступник! Сейчас вызываем полицию!» В общем, девки шантажируют, бесятся, крушат дом. «Сильный пол» в лице Киану ползает перед ними на коленях, моля о снисхождении к преступнику. Т.е., как я уже писал, при матриархате самая низкоранговая самка выше самого высокорангового самца. Смотрите, любуйтесь на бесправие, опущенность и тупость баборабов! Пока американских. Но, не обольщайтесь! В России будет то же самое! Баборабы одинаковы везде!



                            Второй фильм – «Миссис Даутфайр» с Робином Уильямсом в главной роли. У Робина тоже семья. Не такая отличная, как у Киану в первом фильме: жена склонная с доминированию, но всё равно – всё хорошо, трое детей.

                            В общем, жена Робина решает развестись. Почему? Баборабы придумали себе законы, по которым женщина ничего при разводе не теряет. А бабораб должен отдать бывшей от 1/2 до 2/3 своего имущества и продолжать обеспечивать бывшую через алиментную систему. Итак, жена Робина разводится. Робин, по законам, которые баборабы себе наклепали, разрешено видеться с детьми 1 раз в неделю. Это у баборабов называется равноправием! Ситуация типична как для США, так и для РФ. В США ситуация даже лучше: там есть институт совместной опеки. Об этом и упоминает судья по ходу фильма. В РФ в этом аспекте хуже. Вернёмся к фильму. Отец хочет видеть своих детей. А как? Ведь баборабы законодательно лишили себя всех прав. Приравняли себя к рабам, у которых можно произвольно изымать детей. Хотя баборабы и есть рабы, так что всё логично! Далее, Робин чтобы увидеться со своими детьми делает хитрый ход – переодевается женщиной. С целью устроится с своим же детям в качестве няньки. В этом и юмор, это же комедия, не забывайте! Вот в фильме Робин и щеголяет в бабском, чтобы иметь возможность общаться со своими детьми. Смешно, чё!

                            В общем, фильмы стоящие! Тем более, с такими звёздами как Киану Ривз и Робин Уильямс.

                            Что интересно, и по жизни даже у таких звёзд и мультимиллионеров, как Киану Ривз и Робин Уильямс не всё благополучно. Киану Ривз в брак не вступил и, судя по всему, его прекрасные гены рассыпятся в прах. Робин Уильямс в брак вступал. Двум предыдущим женам Робин Уильямс выплатил по суду 30 миллионов долларов. С третьей женой непохоже что Робин был счастлив: пока жена дрыхла, Робин повесился в соседней комнате.

                            Вот такие фильмы – такая жизнь! Смотрите – делайте выводы!


                            © http://masculist.ru/blogs/post-3274.html
                            Ни капли спиртного: 3 лет 11 месяцев 26 дней 23 часов
                            Спорт: 3 лет 11 месяцев 14 дней 23 часов
                            Помогаю другим: 3 лет 6 месяцев 18 дней 27 часов
                            ____________________________________
                            Смелось не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня *Я попробую еще раз завтра* © К.Малешербе
                            ____________________________________
                            Добрый - добрый, а я - хороший! © Ignis

                            Оффлайн Scarface

                            • Успешно прошел лечение
                            • *
                            • Сообщений: 400
                            • The World Is Mine
                              • Возраст: 28
                              • Имя: Тони
                              • Прохожу санчас: Прошел
                              • Рекомендованная литература: Прочитал
                              • Сжег мосты: Да
                              По поводу "загадочной истории Бенджамина Баттона".

                              До санчаса и знакомства с литературой, смотрел этот фильм неоднакратно.
                              Нравилась сама идея. Однако эти вот моменты "я ебусь со всеми, секс помогает нам сблизится", присутствие василизма в фильме и ориентир на так называемые "западные ценности" мне еще тогда конечно не оч нравилось. ;DКак это показано в фильме, как данность, как норма, запомнилось.

                              В то время матриархальные установки, представленные в фильме, представлялись в целом как "фон", ибо уже привык, что если фильм зарубежный, там практически всегда присутствует интеррациональное, в контексте "это норма" и "так правильно".  То есть в большинстве случаев на неправильные (с точки зрения нормальной классической семьи) общественные установки не делается "кричащий" акцент, но тем не менее, продвигается как данность, как норма.

                              Печально комрады, под каким соусом шлак весь этот подается. А ведь я еще давно заметил многое из того, что описано в данном топике, но признаюсь честно - фильтровал, не зацикливался. Исключение состовляли лишь тупые американские комедии, которые я и раньше не жаловал, в первую очередь за эту самую тупость.

                              Теперь же, в моем конкретном случае, на какой фильм не глянь (особенно касается американских) - везде происходит отторжение восприятия для моего мозга. Я их просто-напросто не могу смотреть, я их теперь уже не способен периваривать совсем, так как мозг перешел на правильное питание.

                              Кстати, данный пример отлично иллюстрирует тот факт, что выкинув телевизор из дома вы проблемы влияния прогнивающего общества на вас и вашу (будущую) семью не решите. Фильмы, указанные здесь умело играют на инстинктах людей, их комплексах и их восприятии окружающей действительности, на их установки - и вовсе не с экранов ТВ.

                              Так что держите, ограждайте колючей проволкой свою территорию, не допускайте влияния из вне на вашу семью насколько можно, ограждайте своих ОЖП (вспомните про внушаемость) от этого дерьма. Иначе утоните в нем.

                              Новая жизнь: 4 месяцев 26 дней 27 часов

                              Куй им, а не цветочки.(с)

                               

                              Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15