Здравствуйте. Меня зовут Иван, мне 22 года и вчера меня бросила девушка (ей 24, на полтора года старше меня). Встречались мы почти 4 года. Сейчас я учусь в универе на 5 курсе, начали встречаться летом между первым и вторым курсом, однако за год до этого, летом между концом 11 класса и началом 1 курса у нас были отношения несколько месяцев. Предупреждаю сразу, случай очень клинический. Сначала о первых отношениях и предыстории. Познакомились мы когда её перевели в мою школу, в мой 10 класс. Сначала дружили, в начале лета начали встречаться. Оба не работали, гуляли днем и ночью вместе, ездили на море, и т.д., всё было очень романтично. Однако когда началась учёба, она начала как я понял сильно уставать на учёбе (её колледж был в другом конце города, 1.5 - 2 часа пути туда и обратно), из за этого стало тяжелее общаться, потому что она была всё время уставшая, потом она познакомилась с каким-то парнем, из её группы, которому было 18 лет, но у него было 2 машины так как он якобы занимался бизнесом (что она постоянно мне говорила), и он её начал подвозить и в колледж и из него. Конечно же я не мог равнодушно к этому относиться. Я начал просить её о том, чтобы она сама ездила, потому что я ревновал. Так же она рассказывала что они по пути из колледжа заезжали к нему домой, и о том какой красивый ремонт был сделан у него дома. Меня это бесило. Как-то раз, когда мы были вместе у неё дома, просто общались, (секса тогда уже не было или почти не было), когда мы прощались, она пошла закрыть балкон в коридоре, и сказала прикрыть дверь в её квартиру, не помню уже как именно так получилось, но её кот выбежал из квартиры в подъезд. Поймать его мы не смогли, и с этого момента наши отношения очень сильно ухудшились, не смотря на то, что я лично на следующий день искал кота и на улице и в доме, опросил всех соседей (9 этажный дом), а вечером расклеивал листовки в подъезде и окрестностях. Через день она с подругой решила пойти в клуб, и я отпустил её с трудом, и со слезами на глазах (сч