Всем здравствуйте. Ситуация такая.
Были друзьями пол года, как то в одно время у двоих появились чувства, сошлись начали жить вместе. Мне 24 ей 22. Прожили год, за год она меня боготворила, души не чаяла во мне. Чего не делал я, воспитывал, полностью изменил её. ( вредные привычки, еда, вес, одежда, все) Методы мои были радикальные. Слова люблю от меня звучали редко, цветы тоже, ухаживаний мало. В общем как будто в браке лет 10. К сожалению я учусь на своих ошибках, и только сейчас осознал что не девушка предатель а я говно, которое просто потушил в ней тот огонь и любовь. И только после этого я понял на сколько сильно я люблю этого человека. Самое интересное что 1 июня у нас был год я собирался сделать предложение и купил кольцо.
В общем как все произошло.
Не чего е предвещало беды, она уехала на четыре дня в другой город к родителям. Я ей на расстоянии устроил не большой разнос что мол она все соры из избы выносит, друзья моим о проблемах наших рассказывает. На что она сказала что нужно поговорить. На тему наших отношений СЕРЬЕЗНО.
Приехала в город, сказала что за все время даже не соскучилась по мне, что хочет пожить одна неделю две, что это не пауза это просто проверка. Ну а я сам такой человек который писимист или реалист. Вообщем два дня вынуждал её сказать правду, что не бывает такого прожить неделю и сойтись. Вынудил её сказать что она остыла что нет чувств. И тут я показал себя таким каким она меня не видела не когда, тем самым совершив ошибку. Начал уговаривать её, говорить что люблю что не могу без неё. В итоге слезы сопли. Мы работаем на одной работе, и видимся каждый день. Я сказал что не стоит меня забирать на работу и что не нужно видется. Вычитал на форумах что надо ей предложить друзьями остаться. Что я и сделал.