*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

Автор Тема: Первые серьёзные... Сам виноват... Что делать  (Прочитано 2262 раз)

Оффлайн Tseytler

• Пациент
  • *
    • Прохожу санчас: Да
    • Рекомендованная литература: Не читал
    • Сжег мосты: Нет
    Всем здравствуйте. Ситуация такая.
    Были друзьями пол года, как то в одно время у двоих появились чувства, сошлись начали жить вместе. Мне 24 ей 22. Прожили год, за год она меня боготворила, души не чаяла во мне. Чего не делал я, воспитывал, полностью изменил её. ( вредные привычки, еда, вес, одежда, все) Методы мои были радикальные.  Слова люблю от меня звучали редко, цветы тоже, ухаживаний мало. В общем как будто в браке лет 10. К сожалению я учусь на своих ошибках, и только сейчас осознал что не девушка предатель а я говно, которое просто потушил в ней тот огонь и любовь. И только после этого я понял на сколько сильно я люблю этого человека. Самое интересное что 1 июня у нас был год я собирался сделать предложение и купил кольцо. 
      В общем как все произошло.
    Не чего е предвещало беды, она уехала на четыре дня в другой город к родителям.  Я ей на расстоянии устроил не большой разнос что мол она все соры из избы выносит, друзья моим о проблемах наших рассказывает. На что она сказала что нужно поговорить. На тему наших отношений СЕРЬЕЗНО.