Всем привет. Забрести сюда помог случай - уход жены. мне 31 ей 26 вместе были 4 года (при встрече мне было 27 ей 22).
Я музыкант и ди-джей в городе миллионнике. До 25 лет был слаб на алкоголь, курил много - это мне мешало и я бросил под ноль. Поставил цели и начал новую жизнь. Всего за год трезвой жизни я улучшился внешне - причем не занимаясь особо спортом. До того я был часто неряшлив, а потом решил лучше следить за собой. Особого успеха у девушек я не имел с юности, в силу небольшой уверенности в себе, да и внешностью не особо вышел, с этим не повезло но, например в институте меня понесло - юморил оч сильно - как-то развязался и много девушек на меня засматривались, но ни с кем там не было отношений.
В конце лета 2012 я познакомился с будущей женой/ Хотелось бы отметить что в 2011 году я устроился на работу, которая поправила мои финансовые дела и вплоть до лета 2013 я зарабатывал нормальные деньги, при этом не прилагая особо усилий - что отразилось на избирательности к трудовой деятельности впоследствии) Познакомились мы по интернету - встретились - и тут у меня появилось состояние 50-50 - по общению нам сразу стало хорошо, а вот внешне это был не совсем мой типаж. Мне нравились худые девочки, она же не была прям худенькой, но и толстой не была вовсе (к этому еще вернемся) я дал ей ласковое имя "медвежонок".И ништяки такого тела я словил после)
Она родом из села в 200км от города но с 2005 жила в городе сама. То у родственников,то снимала. Как оказалось семья у них не бедная - чистые середнячки. (позже дом, который она снимала в центре ее родители смогли выкупить и начать строить второй этаж).
До меня у нее были отношения в районе пяти лет что ли и до свадьбы дошло, но в последний момент пацан соскочил. Она говорила он бывал груб с ней.