Честно говоря, мне очень повезло с работой, как везет не каждому. Причин так думать много, и деньги тут на последнем пункте. Менять работу, ради получения которой, я усердно стремился, прошел испытательный, работаю уже 8 месяц, - и все из-за нее... Нет, пожалуй дождусь ее ухода в истерике. Буду стараться ломать себя, и концентрироваться на успешном выполнении задач.
ДаоБа - Прочитал. Очень бы этого не хотелось. Хоть мне всего 26 (а может уже), и вроде есть на это время, но все же, хочется устроить свою жизнь получше. Поэтому и нашел этот форум, поэтому прошу вашей помощи. Уж лучше, если она больше не будет пробовать сойтись. Кстати, так и происходит. Раньше, в понедельник, или максимум, во вторник, делала какие-то телодвижения в мою сторону, чтобы снова наладить отношения. Сейчас ничего этого нет. Даже уходит из офиса раньше. Задаюсь невольно вопросом - Куда?!
Что-то внутри меня хочет, чтобы она написала, опять. Ну, наверное, вы понимаете это состояние. Сопротивляюсь. Ничего не не мониторю, да и не могу. В мессенджерах, она с того дня так и сидит в бан-листе.
Поэтому, сегодня я был нереально взбешен и расстроен, прямо до головной боли. Ушел спустя полчаса после нее, и направился с бьющимся от нервов сердцем, и дергающимися глазами, в качалку, как вы и советовали. Рядом с домом. Час позанимался. Лежу сейчас, расслабившись, после душа, и пишу все это. Голова прошла. На самом деле, ощущения другие. То ли правда легче стало, то ли внушаю себе. Надо еще раз сходить завтра и постараться выйти с работы пораньше.